ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ПЛАВАНИЕМ НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста
1.2. Состояние функциональных систем детей дошкольного возраста
1.3. Занятия плаванием как эффективное средство развития и оздоровления детей
1.4. Характеристика методик организации и проведения занятий оздоровительным плаванием с дошкольниками
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
ГЛАВА III. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1. Исходный уровень физического развития и функционального состояния детей дошкольного возраста занимающихся оздоровительным плаванием
3.2. Условия проведения занятий оздоровительным плаванием
3.3. Динамика показателей физического развития и функционального состояния детей дошкольного возраста в процессе занятий плаванием
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Примеры игр в воде
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Индивидуальные антропометрические показатели дошкольников в процессе педагогического эксперимента
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Индивидуальные показатели физических качеств у обследованных дошкольников за период педагогического эксперимента
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Индивидуальные показатели ЧСС и АД дошкольников занимающихся плаванием за весь период педагогического эксперимента
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Индивидуальные показатели функционального состояния у обследованных дошкольников за период педагогического эксперимента
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Основные показатели физического развития детей 5-7 лет
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Функциональные показатели детей разного возраста