Достаточно распространенным подходом к анализу саморегуляции поведения человека является целостно функциональный подход, при котором саморегуляцию рассматривают как произвольную функцию, действие того или иного органа, психики или личности в целом. В этом случае анализируют прежде всего связи и зависимости между отдельными свойствами психики, организма, личности и успешностью осуществления деятельности. такой анализ саморегуляции предусматривает обязательное выявление таких ее компонентов: детерминанты, механизмы, факторы, формы, функции, то есть все то, что составляет целостную психологическую картину акта саморегуляции.
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме детско-родительских отношений
1.1. Краткая история вопроса детско-родительских отношений и современное состояние
1.2. Понятие детско-родительских отношений
1.2. Здоровые и нездоровые детско-родительские отношения
Глава 2. Эмпирическое исследование
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Исследование детско-родительских отношений и их влияния на психологическое состояние детей
2.3. Анализ и интерпретация полученных данных
2.4. Практические рекомендации
Заключение
Список использованных источников