Следует определить, в рамках какой когнитивной области проведено данное исследование. В петербургской школе психолингвистике принято использовать несколько определений науки, одно из которых наиболее ясно определяет то место взаимодействия дисциплин, на стыке которых проведена данная работа. По Озгуду психолингвистика занимается в широком смысле соотношением структуры сообщений и характеристик человеческих индивидов, производящих и получающих эти сообщения, т.е. психолингвистика есть наука о процессах кодирования и декодирования в индивидуальных участниках коммуникации [Леонтьев А.А., 1997].
В рамках петербургской психолингвистической школы немного исследований, посвященных изучению различий восприятия по типу предъявления стимульного материала в работе с взрослыми людьми, старше 18 лет.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Когнитивные аспекты чтения вслух и про себя на материале поэтики И. Бродского 5
1.1. Когнитивные аспекты чтения вслух и про себя 5
1.2. Принципы когнитивной поэтики 6
1.3. Ритмические и метрические особенности поэтики И. Бродского 8
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование 12
2.1. Введение 12
2.2. Дизайн эксперимента 16
2.3. Стимульный материал 17
2.4. Методы 20
2.6. Результаты 22
2.7. Выводы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31