Введение
1. Глава Проблема развития выразительности детской речи в психолого-педагогической литературе
1.1. Особенности формирования выразительности речи у старших дошкольников
1.2. Возможности театрализованной деятельности в формировании выразительности речи у старших дошкольников
1.3 Способы и методы формирования выразительности речи
2. Глава Опытно-экспериментальная работа по формированию выразительной речи у детей дошкольного возраста средствами театрализованных игр в условиях МБДОУ детский сад №52 города Белово «Медвежонок»
2.1. Организация и условия театрализованной деятельности в условиях дошкольного учреждения
2.2. Содержание опытно-экспериментальной работы и констатирующий этап исследования
2.3. Формирующий эксперимент. Методика формирования выразительности речи детей средствами театрализованных игр
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3