ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СЮЖЕТНО_РОЛЕВЫХ ИГР НА КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4
Сюжетно-ролевые игры: понятие, виды, назначение 14
1.3Основные аспекты влияния сюжетно-ролевых игр на коммуникативно-речевое развитие дошкольников 18
Выводы по первой главе 22
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЛИЯНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР НА КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 23
2.1 Исследование коммуникативно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста 23
2.2 Разработка и апробирование серии взаимосвязанных сюжетно-ролевых игр, направленных на коммуникативно-речевое развитие дошкольников 37
2.3 Результаты влияния сюжетно-ролевых игр на коммуникативно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста 47
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67