СОДЕРЖАНИЕ
Введение.………………………………………………………… 5
Глава 1. Теоретические основы оценки влияния структуры продаж на финансовые результаты торговых организаций……………………………………………………… 7
1.1 Сущность и методика формирования финансовых результатов торговых организаций………………………….… 7
1.2 Факторы, определяющие формирование финансовых результатов торговых организаций.….………………………….. 11
1.3 Ассортиментная политика торговых организаций……….. 16
Глава 2. Оценка и направления повышения влияния структуры продаж на финансовые результаты ООО «Профинструмент»……………………………………………… 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Профинструмент»……………………………………………… 18
2.2 Оценка влияния структуры продаж на финансовые результаты ООО «Профинструмент»……………………….… 29
2.3 Направления повышения влияния структуры продаж на финансовые результаты ООО «Профинструмент»…………… 56
Заключение.………………………………………………..……. 58
Библиографический список.……………………………..…….. 60
Приложение 1…………………………………………………… 64
Приложение 2…………………………………………………… 66