ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ СТИЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОДГОТОВКУ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ……………………. 3
1.1 Cтили педагогического общения с детьми в условиях детского дошкольного учреждения………………………………………………………
1.2. Критерии успешной подготовки детей к школьному обучению………..
1.3. Особенности современной подготовки детей к школьному обучению и требования к первоклассникам…………………………………………………
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЛИЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ПОДГОТОВКУ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ…
2.1. Методика диагностики стиля педагогического общения…………………
2.2. Исследования видов стилей педагогического общения и их влияние на подготовку детей к школьному обучению………………………………………
2.3. Коррекция стилей педагогического общения………………………………
2.4. Сравнительный анализ результатов контрольной диагностики …………..
Выводы по 2 главе………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….
ПРИЛОЖЕНИЯ