Результатом подобного рода занятий с подростками станет, во-первых, приобщение к чтению книг, заметок, статей, ведь написать собственный сценарий на постановку литературного произведения, не прочитав его не возможно, во-вторых, развитие мышления, грамотной речи, средств выразительности, терминологии изучаемой проблемы. Несомненно, что каждому подобному занятию, должно присутствовать вступительное слово педагога, который будет выступать в роли консультанта. Все работы, созданные в ходе деятельности медиаклубов, должны иметь реальное воплощение в СМИ школ.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты влияния СМИ на формирование самооценки подростков на современном этапе
1.1. Сущность и содержание понятия «самооценка»
1.2. СМИ: типы их влияние на самооценку подростка
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния СМИ на развитие самооценки подростков
2.1. Анкетирование и анализ результатов
2.2. Разработка Программы положительного воздействия СМИ
на формирование самооценки подростков
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения