СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM……………………………
1.1 Теоретическое определение понятию SMM и его основные направления..
1.2 История появления и развития…………………………………………….
1.3 Цели и задачи, реализуемые посредством SMM ………………………….
1.4 Инструменты визуальной журналистики…………………………………..
1.5 Методы и средства продвижение информационного материала в интернет-пространстве
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………
2.1 Цель исследования………………………………………………………….
2.2 Задачи исследования………………………………………………………..
2.3 Методы исследования………………………………………………………
2.4 Анализ литературных источников…………………………………………
2.5 Метод наблюдения…………………………………………………………
2.6 Методика подачи информации посредством проекта UniFest……
2.7 Организация и проведение исследования……………………………….
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛИЯНИЯ SMM НА ПОДАЧУ МАТЕРИАЛА В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………
3.1 Анализ актуальных форм информирования……………………………….
3.2 Методика подачи информации на примере проекта UniFest……………….
3.3 Практические рекомендации………………………………………………….
Выводы………………………………………………………………………………