ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Основные понятия вопроса менеджмента качества: качество продукции, управление качеством, системы менеджмента качества
1.2 Перспективы развития системы менеджмента качества
1.3 Анализ эффективности системы менеджмента качества
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА РФ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Газпром» или общая характеристика
2.2 Анализ качества функционирования менеджмента качества в ПАО «ГАЗПРОМ»
2.3 Разработка рекомендации управлением качества в ПАО «ГАЗПРОМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ