ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ НА СИСТЕМУ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 87
1.1. Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Особенности проявления тревожности у младших школьников 15
1.3. Взаимосвязь школьной тревожности и межличностных отношений у младших школьников
25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ НА СИСТЕМУ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 30
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования 32
2.3. Рекомендации учителям начальных классов по профилактике школьной тревожности у младших школьников 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложения