Содержание
Введение…………………………………………………………….……………..3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКА К ШКОЛЕ И МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ………………………………………………………………………….7
1.1. Проблема адаптации в отечественной психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………..…7
1.2. Теоретические подходы к рассмотрению проблемы мотивации учения……………………………………………………………………………10
1.3. Психологическая характеристика младшего школьного возраста……………………………………………………………………………………………14
Выводы по главе I……………………..………………………………..………20
Глава II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ И МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ…………………………………………………………………………22
2.1. Организация процедуры экспериментальной работы ………….22
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи адаптации первоклассников к школе и мотивации учения………………………………34
2.3. Рекомендации………………………………………………………..43
Выводы по II главе……………………………………….……………………..46
Заключение…………………………………………………………..….………48
Список использованной литературы……………………………..……………52