ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «САМОПОЗНАНИЕ»……5
1.1 Понятие «самопознание», его уровни виды и средства………………………………………………………………….5
1.2 Возрастные психолого-педагогические особенности младших школьников…………………………………………………………….14
1.3 Самопознание как фактор, влияющий на успешность учебной деятельности младших школьников…………………………………20
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ САМОПОЗНАНИЯ НА УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………….27
2.1 Организация и методы исследования………………………………..27
2.2 Выявление уровня самопознания учащихся по результатам констатирующего эксперимента…………………………………………31
2.3 Формирующий эксперимент и анализ эффективности коррекционно-развивающей программы………………………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..56
ПРИЛОЖЕНИЯ