Современный фармацевтический бизнес живет по законам рыночной экономики, где ассортиментная политика аптечного предприятия обусловлена потребительским спросом. Со времен Адама Смита главная цель предпринимателя и стимул его деятельности – получение собственной выгоды путем максимального удовлетворения потребности покупателя, подкрепленной его платежеспособностью.
В аптеке реализуется одна из первичных потребностей человека – потребность в здоровье, и удовлетворить спрос клиентов в данном случае – значит сделать мир здоровее и счастливее.
Содержание
Введение
1. Понятие рекламы, функции и задачи
2. Виды рекламы
3. Новые формы рекламы
4. Нормативные документы регулирующие рекламу
5. Спрос в аптеке: виды и специфика
6. Формирование спроса на основе рекламы
7.Личные продажи на фармацевтическом рынке
Заключение
Список используемой литературы