Влияние рекламы на формирование спроса товаров аптечного ассортимента

Влияние рекламы на формирование спроса товаров аптечного ассортимента

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 23

Современный фармацевтический бизнес живет по законам рыночной экономики, где ассортиментная политика аптечного предприятия обусловлена потребительским спросом. Со времен Адама Смита главная цель предпринимателя и стимул его деятельности – получение собственной выгоды путем максимального удовлетворения потребности покупателя, подкрепленной его платежеспособностью. В аптеке реализуется одна из первичных потребностей человека – потребность в здоровье, и удовлетворить спрос клиентов в данном случае – значит сделать мир здоровее и счастливее.


Содержание
Введение
1. Понятие рекламы, функции и задачи
2. Виды рекламы
3. Новые формы рекламы
4. Нормативные документы регулирующие рекламу
5. Спрос в аптеке: виды и специфика
6. Формирование спроса на основе рекламы
7.Личные продажи на фармацевтическом рынке
Заключение
Список используемой литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match