Влияние рекламы на ценностные ориентации молодежи

Влияние рекламы на ценностные ориентации молодежи

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Социология   |   Количество листов: 4

Роль рекламы в современном обществе трудно переоценить, ведь мы сталкиваемся с рекламной продукцией и ее деятельностью буквально на каждом шагу. Ежедневное воздействие не только влияет на формирование покупательских предпочтений, но и участвует в формировании определенных социальных моделей поведения у молодежи [5, с. 28].


Аннотация: В статье анализируются вопросы ценностных ориентаций молодежи под влиянием рекламы и рекламных образов. Обосновывается роль института рекламы в выборе ценностей, раскрываются функции института рекламы в жизни множества молодых людей.
Ключевые слова: реклама, рекламные образы, ценностные ориентации, молодежь.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match