ВВЕДЕНИЕ 1
1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 7
1.1 Виды и формы международного туризма 8
1.2 Концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме 13
1.3 Международный туризм и глобализация 29
2 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ. ТНК 34
2.1 Основные типы транснациональных компаний 34
2.2 Анализ развития туристических ТНК 41
2.3 Стратегическое сотрудничество и партнёрство в ТНК как способ адаптации к условиям рынка 50
3 РОЛЬ И МЕСТО ТНК В ЭКОНОМИКЕ 61
3.1 Влияние производственного процесса на экономическую эффективность туристских ТНК 61
3.2 Экономическая эффективность производственного процесса в международных туристических компаниях 69
3.3 Пути совершенствования производственного процесса в международных туристических компаниях 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103