СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1. ПОНЯТИЕ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ….9
1.1. Сущность и история возникновения СМИ…………………………………..9
1.2. Виды основных средств массовой информации …………………………..13
1.3. Ключевые особенности печатных СМИ……………………………………16
2. СМИ КАК ОДИН ИЗ ИСТОЧНИКОВ ВЛИЯНИЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПУБЛИЧНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ…………………………. 23
2.1. Основные функции печатных СМИ ………………………………………. 23
2.2. Влияние как основной аспект в деятельности современных СМИ……… 27
2.3. Методы влияния на деятельность медийных личностей сферы шоу-бизнеса……………………………………………………………………………29
3. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ НА ПУБЛИЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИЙНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ СФЕРЫ ШОУ-БИЗНЕСА…………………………………..37
3.1. Печатные СМИ как основной фактор формирования репутации медиа личностей современного шоу бизнеса………………………………………….37
3.2. Практический анализ публикаций печатных СМИ с точки зрения их влияния на деятельность звёзд шоу бизнеса…………………………………….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………56