Влияние пандемии коронавируса на поведение потребителей и производителей в России

Влияние пандемии коронавируса на поведение потребителей и производителей в России

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Микроэкономика   |   Количество листов: 23

Поведение, непосредственно связанное с приобретением, потреблением и утилизацией товаров, услуг, включая процесс принятия решений до и после такого поведения, является характерной чертой потребительского поведения. Потребность, возникающая из нужды или желания потреблять различные блага (в том числе материальные и духовные), считается экономической мотивацией человека.


Введение
1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Роль и свойства дефиниции «потребительское поведение» людей
1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение
1.3. Место потребительского поведения в жизни общества
2. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА
2.1. Влияние пандемии COVID-19 на экономику
2.2. Анализ поведения потребителей в пандемийный период
2.3. Основные тенденции в изменении поведения производителей вследствие пандемии коронавируса
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match