Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы влияния взаимоотношений между супругами на уровень психоэмоционального развития ребенка старшего дошкольного возраста.……………………………………………………………………………6
1.1 Семейные отношения в рамках различных теоретических концепций……6
1.2 Особенности влияния родительских отношений на психическое развитие детей дошкольного возраста……………………………………………………..10
1.3 Особенности эмоционального благополучия ребенка…………………….14
1.3.1 Особенности эмоционального поведения ребенка дошкольного возраста.……………………………………………………………………………18
1.3.2 Особенности эмоциональных отношений в семья……………..……21
Выводы по первой главе…………..………………………………………………24
Глава 2. Эмпирический анализ семейных взаимоотношений и эмоционального благополучия ребенка старшего дошкольного возраста……………………… 26
2.1 Описание эмпирического исследования………………………………….…26
2.2. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи семейного взаимоотношения и эмоционального благополучия дошкольника……………26
2.2.1. Исследование дисгармоничного типа родительского воспитания в семье с детьми дошкольного возраста……………………………………..……26
2.2.2. Диагностика типов эмоционального отношения к ребенку старшего дошкольного возраста в семьях……………………………………………….…33
2.2.3. Диагностика особенностей эмоционального благополучия личности старшего дошкольника……………………………………………………………34
2.2.4. Анализ взаимосвязи между показателями семейных отношений и особенностями эмоционального благополучия в семьях старших дошкольников ………………………………………………………………….…38
Выводы по второй главе…………………..………………………………………40
Заключение……………………………………………………………..…………42
Список использованных источников и литературы……………………….……44
Приложения……………………………………………………………….………48