Влияние новых информационных технологий на коммуникацию в сфере PR

Влияние новых информационных технологий на коммуникацию в сфере PR

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 20

Кампания #LikeAGirl от компании Procter & Gamble. В рамках этой кампании было создано видео, которое показывало, как девочки воспринимают выражение "делать что-то, как девочка". Видео стало вирусным, набрав более 90 миллионов просмотров в YouTube. Кампания показала, как с помощью новых технологий можно эффективно коммуницировать и поддерживать социальные и культурные идеи.


Введение
Глава 1. Коммуникационный процесс в современных реалиях.
1.1 Коммуникационный процесс: понятие, сущность, цели и задачи
1.2 Виды коммуникационного процесса
Глава 2. Особенности и эффективность коммуникации в сфере PR
2.1 Особенности коммуникации в сфере PR
2.2 Эффективность коммуникационного процесса в pr-сфере
Глава 3. влияние новых информационных технологий на коммуникацию в сфере PR.
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match