ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕПРОВЕРЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
§ 1.1 Общие теоретические понятия о непроверенной информации (слухах и корпоративных мифах) в деятельности организации 7
§ 1.2 Проблемы конфликтов в сфере управления коммуникациями в организации во взаимосвязи с непроверенной информацией 12
1.3 Методы влияния на слухи и отношения в коллективе посредством кадровой политики 19
Выводы по Главе 1 22
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕМСТРОЙ» 24
§ 2.1 Общая характеристика ООО «Ремстрой» 24
§ 2.2 Управление коммуникациями в ООО «Ремстрой» 30
§ 2.3 Исследование видов и источников непроверенной информации в коммуникационных процессах ООО «Ремстрой» 36
Выводы по Главе 2 46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В ООО «РЕМСТРОЙ» ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОРПОРАТИВНЫМИ МИФАМИ И СЛУХАМИ 48
§ 3.1 Пути совершенствования управления коммуникациями в ООО «Ремстрой» с учетом каналов распространения непроверенной информации 48
§ 3.2 Технология внедрения мер совершенствования управления коммуникациями в ООО «Ремстрой» с учетом каналов распространения непроверенной информации 55
Выводы по Главе 3 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69