В сюжетно-ролевых играх младшие школьники часто подражают своим любимым героям. В процессе подражания и идентификации они усваивают социальные роли, нормы поведения, ценностные ориентиры, идентификация подразумевает сильную эмоциональную связь с персонажем мультфильма, роль которого ребенок принимает, ставя себя на его место. Но игра в персонажи будет стереотипна, ребенок будет копировать жесты, манеру поведения персонажа, ив игре не будет ни творчества, ни развития, а сам ребенок будет подвержен опасности копировать биомеханические сооружения. Из-за традиционного подражания складывается неправильное мышление, образ, что способствует конфликту с родителями.
Введение
Глава 1 Теоретические основы изучения влияния мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста
1.1. Характеристика содержания отечественных мультипликационных и художественных фильмов
1.2. Особенности содержания Американских мультипликационных и художественных фильмов
1.3. Персонажи современных мультипликационных и художественных фильмов
Глава 2 Отрицательное влияние мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста
2.1. Последствия просмотра мультипликационных и художественных фильмов у младших школьников
Заключение
Список использованной литературы
Недавно просмотренные материалы