Введение
Глава 1.Теоретические аспекты влияния музыкального сопровождения на восприятия телевизионных реклам
1.1Исторические этапы развития музыкального сопровождения в рекламной деятельности
1.2 Роль музыкального сопровождения в телевизионной рекламе
1.3Особенности воздействия музыкального сопровождения в телевизионной рекламе на потребителя
Глава 2.Анализ рекламных роликов люксового бренда косметики «Диор» на предмет влияния музыкального сопровождения на целевую аудиторию
2.1 Краткая характеристика люксового бренда косметики «Диор»
2.2 Анализ музыкального сопровождения в телевизионных рекламах люксового бренда косметики «Диор»
2.3.Определение степени влияния музыкального сопровождения на целевую аудиторию в рамках телевизионных рекламах люксового бренда косметики «Диор»
Заключение
Список литературы