Влияние музыкального сопровождения на восприятие телевизионных реклам люксовых косметических брендов на примере «Диор»

Влияние музыкального сопровождения на восприятие телевизионных реклам люксовых косметических брендов на примере «Диор»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 21

Музыка усиливает мотивацию аудитории к приобретению продукта или услуги. Так, исследование, проведенное журналом Journal of Marketing, продемонстрировала, что использование корректной музыки в рекламе, отвечающей требованиям самого бренда, увеличивают стимул покупателей к покупке на 20% по сравнению с рекламой без использования аккомпанемента .


Введение
Глава 1.Теоретические аспекты влияния музыкального сопровождения на восприятия телевизионных реклам
1.1Исторические этапы развития музыкального сопровождения в рекламной деятельности
1.2 Роль музыкального сопровождения в телевизионной рекламе
1.3Особенности воздействия музыкального сопровождения в телевизионной рекламе на потребителя
Глава 2.Анализ рекламных роликов люксового бренда косметики «Диор» на предмет влияния музыкального сопровождения на целевую аудиторию
2.1 Краткая характеристика люксового бренда косметики «Диор»
2.2 Анализ музыкального сопровождения в телевизионных рекламах люксового бренда косметики «Диор»
2.3.Определение степени влияния музыкального сопровождения на целевую аудиторию в рамках телевизионных рекламах люксового бренда косметики «Диор»
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match