Влияние музыкально – ритмических движений на музыкальное развитие детей дошкольного возраста

Влияние музыкально – ритмических движений на музыкальное развитие детей дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 21

В России активной пропагандисткой системы Далькроза стала его ученица Н. Г. Александрова, которая в 1909 г. начала регулярно проводить занятия по ритмике в музыкальных школах, кружках. Единство музыки и движений активно проповедовала Айседора Дункан - знаменитая американская танцовщица. В 1921 г. она посетила Советскую Россию с целью создания балетной школы, в которой исполнителей должны были учить непосредственности, искренности, грациозности и непринужденности.


Введение
Глава 1. Теоретические основы влияния музыкально-ритмических движений на музыкально развитие детей дошкольного возраста
1.1 Понятие и сущность музыкально-ритмических движений
1.2 Виды и задачи музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста
1.3 Возрастные особенности детей дошкольного возраста
Глава 2. Методика и педагогические условия, используемая для обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста.
2.1 Этапы и методические подходы, используемые для обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста
2.2 Педагогические условия обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match