Содержание
Введение………………………………………………………………………… 4
Глава 1. Особенности развития памяти детей в младшем школьном возрасте при мотивационном факторе…………………………………..6
1.1Запоминание полезной информации……………………………… 6
1.2 Ассоциативная память……………………………………………… 9
1.3 Запоминание текста своими словами…………………………….. 11
1.4 Механическое запоминание……………………………………….. 16
Глава 2. Мотивационный фактор и мнемические способности: сравнительная характеристика различных подходов…………………18
2.1 Взаимосвязь запоминания и мотивации с точки зрения психоанализа (З. Фрейд)……………………………………………………18
2.2 Мотивация и запоминание с точки зрения бихевиоризма…….. 20
2.3 Исследования взаимосвязи мотивации и запоминания в гештальтпсихологии………………………………………………………..21
2.4 Проблема эффективности непроизвольноrо запоминания в деятельностном подходе……………………………………………………23
Заключение…………………………………………………………………… 25
Список использованной литературы…………………………………….. 27