С развитием технологий с каждым годом увеличивается объем необходимой программы обучения и, как следствие, необходимо искать новые подходы к обучению. Так же с развитием общества растут требования и к культурному аспекту гражданина. Поэтому перед школой стоит колоссальная задача в постоянном повышении своей педагогической эффективности. Нам людям свойственно многое упрощать, и поэтому успешность обучения ребенка в школе часто сводиться только к его результативности в виде отметок или усвоенных умений и навыков. Но если человек будет не нравственно и во зло применять полученные знания, или вовсе не поймет зачем они ему – тогда нет никакого смысла в учении. Как будет показано в основном тексте работы, успешность мы понимаем как совокупность знаний, умений и гармоничности личности. Помимо навыков письма, счета, это еще и навыки социальные, саморегуляции, самоуправления, самосознания.
Оглавление
Введение
ГЛАВА 1. Влияние особенностей межличностных отношений и комфортной среды в школе …………………………………………………………………6
1.1 Межличностные отношения ……………………………………………..6
1.2 Влияние социального окружения на личность младшего школьника. …10
1.3 Психологический портрет младшего школьника во ФГОС. …………18
ГЛАВА 2. Типология конфликта ………………………………26
2.1.Особенности конфликтов в классных коллективах младших школьников….…………………………………………………………………26
2.2 Диагностика выявления социальной среды и межличностных отношений на успеваемость. ………………………………………………………………39
2.3 Диагностика выявлений социальной среды в межличностных отношений на успеваемость…………………………………………………………………46
Вывод……………………………………………………………………………57
Список используемой литературы