Сегодня можно констатировать, что термин новые медиа в отечественной науке стал общеупотребительным. Однако при широкой популярности его объём и границы остаются обсуждаемыми. В феврале 2016 г. аналитической компанией Mediatoolbox был запущен онлайн-проект «Словарь новых медиа». При всей актуальности, практической (в частности, образовательной) значимости идеи в целом показательно то, что самого понятия «новые медиа» в словаре нет.
В наше время новые медиа стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они изменили наши способы общения, потребления информации и восприятия мира вокруг нас. Новые медиа представляют собой целый комплекс инструментов и технологий, которые позволяют людям получать и обмениваться информацией, создавать свои собственные контенты и делиться ими в режиме реального времени.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ НОВЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТЕЙ ЖЕНСКОЙ АУДИТОРИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ……………7
1.1 Специфика системы ценностей женской аудитории 7
1.2 Новые медиа как инструмент формирования ценностных ориентиров женской аудитории…………………………………………………………………………………..25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НОВЫХ МЕДИА НА СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ ЖЕНСКОЙ АУДИТОРИИ……………………………………………………………… 34
2.1 Анализ влияния новых медиа на духовно-нравственные ценности женской аудитории 34
2.2 Манипуляция сознанием женской аудитории средствами новых медиа…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Литература 83