ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРЕНИРОВОЧНОЙ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Содержание и структура тренировочной и соревновательной деятельности в единоборствах 7
1.2 Особенности тревожности как эмоционального состояния спортсмена 9
1.3 Взаимосвязь тревожности с успешностью тренировочной и соревновательной деятельности 11
1.4 Психологические особенности подготовки спортсмена 20
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 30
2.1 Задачи исследования 30
2.2 Методы исследования 30
2.3 Организация исследования 37
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 39
3.1 Особенности проявления личностной и ситуативной тревожности в тхэквондо 39
3.2 Влияние личностной и ситуативной тревожности на тренировочную и соревновательную деятельность в тхэквондо ..41
ГЛАВА 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 46
4.1 Содержание методики психологической подготовки тхэквондистов 46
4.2 Эффективность методики психологической подготовки тхэквондистов 47
ВЫВОДЫ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………53
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б