Кинематограф в жизни современного человека занимает одно из важнейших мест, так как является массовым искусством, способным влиять на мировоззрение человека, на его отношение к жизни и месте человека в окружающем его мире. Современная киноиндустрия даёт многообразие жанров кино, использует разные технологии, что позволяет постоянно в большом количестве привлечь к себе современных людей.
Проблема влияния кино на мировоззрение молодежи является особенно актуальной из-за нежелания молодежи познавать кинематограф как искусство, заменяя его кинематографией коммерческого характера.
В данной работе поднимается проблема влияния коммерческого кинематографа, так называемого развлекательного кино, направленного на массового зрителя, а не киноискусства, требующего определенных знаний, серьёзного осмысления и сопереживания.
Первой целью исследования является выявления уровня влияния коммерческого кинематографа на поведение учащихся 10, 11 классов МАОУ
«Лицей 42»
СОДЕРЖАНИЕ
1.Введение…………………………………………………………………3
2.Глава I. Информация и предыстория ………………………………….5
3.ГлаваII. Кино как средство воспитания………………………………….7
Практическая часть………………………………………………………..9
Заключение………………………………………………………………..11
Список использованной литературы и источников…………………….12
Приложения………………………………………………………………..13