АктуальностьисследованияпсихологическихпоследствийИнтернет-зависимостивподростковомвозрастеопределяется,во-первых,постояннымувеличениемчислаподростковиюношей - пользователейИнтернета (около40%внастоящеевремя); во-вторых,тем,чточрезмерноепристрастиекинтернетуразрушающедействуетнаребенка,вызываетотрицательноевоздействиенапсихику; в-третьих,отсутствиемглубокихисследованийвэтойобластивсилуотносительнойновизныфеноменаИнтернет-зависимости,которыйдонастоящеговремениврусскоязычнойлитературепрактическинерассматривался. ЧрезвычайномалоработпосвященопроблемеИнтернет-зависимостивподростковойсреде. Иэтоещеоднапричина,покоторойпсихологическоеизучениенегативнойстороныопосредствованнойИнтернетомдеятельностиявляетсяактуальнойиперспективнойобластьювисследовательскойдеятельности
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ИНТЕРНЕТА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ, ПРАКТИКА
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА ФЕНОМЕНЫ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНТЕРНЕТА
ПОНЯТИЕ И КРИТЕРИИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ
ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ
ГЛАВА II. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКА
ПРИЧИНЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНТЕРНЕТА У ПОДРОСТКОВ
ПРОФИЛАКТИКА ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ