Дошкольный возраст – это большой и ответственный период психического развития детей. Современные ученые показывают, что в дошкольном детстве у ребенка стремительно развиваются все психические функции, но, в тоже время, происходит закладка общего фундамента когнитивных способностей. В индивидуально-личностной сфере формируется сложная иерархическая структура мотивов и потребностей, эмоционально-волевое регулирование поведения, дифференцированная самооценка. Каждое звено в структуре механизма психологического развития дошкольников занимает особенное значение, нарушение функционирования может сказаться на всем будущем ходе развития детей.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы значения игры в дошкольном возрасте 6
1.1. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 6
1.2 Сущность понятий «игра», игра дошкольников …………………………….9
Глава 2. Особенности развития сюжетной игры у детей дошкольного возраста 19
2.1. Становление сюжетной игры у детей дошкольного возраста 19
2.2 Особенности развития сюжетной игры посредством совместной деятельности с педагогом………………………………………………………23
Заключение 35
Список используемой литературы 36