Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы совершенствования интеллектуально-познавательного развития детей на основе развивающих игровых технологий 5
1.1 Интеллектуально-познавательное развитие дошкольников 5
1.2 Педагогические условия формирования интеллекта у дошкольников 9
1.3 Роль развивающих игровых технологий в совершенствовании интеллектуально-познавательного развития дошкольников интеллектуальный познавательный дидактический игра 13
Выводы по 1 главе 15
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы и развития интеллектуальных способностей старшего дошкольного возраста 16
2.1. Описание выборки и методов исследования интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста 16
2.2. Анализ результатов диагностики интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста 18
2.3. Организация работы по развитию интеллектуальных способностей с помощью дидактической игры 23
Выводы по 2 главе 28
Заключение 29
Список литературы 32
Приложение 35