Влияние франчайзинга на конкурентоспособность российских предприятий малого бизнеса

Влияние франчайзинга на конкурентоспособность российских предприятий малого бизнеса

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Предпринимательство   |   Количество листов: 30

Франчайзинг, а также франшиза или коммерческая концессия – вид отношений среди рыночных субъектов, когда одна сторона наделяет другую правом на определенный вил бизнеса за некоторую плату, задействуя отработанный бизнес-процесс: работать от своего имени, используя технологию, сырье, бренды, а также товарные знаки франчайзера. Этимологически слово «франчайзинг», происходит от английского «franchising» – право, привилегия. Впоследствии это слово закрепилось в англоязычных государствах, а слово «концессия» произошло от латинского «concession», означающее уступку, разрешение .


Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты изучения влияния франчайзинга на конкурентоспособность российских предприятий малого бизнеса 5
1.1.Понятие и сущность франчайзинга 5
1.2.Франчайзинг как новая тенденция развития и конкурентоспособности российского малого бизнеса 9
2. Франчайзинг как инструмент конкурентоспособности малого предприятия в гостиничном бизнесе 14
2.1.Обоснование открытия хостела «Альянс-Москва» 14
2.2.Расчет экономической эффективности проекта хостела «Альянс-Москва» 21
Заключение 28
Список литературы 30










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match