Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы становления произвольности детей дошкольного возраста в зависимости от доминирующей позиции в общении.
1.1 Сущность и содержание понятия «произвольность»
1.2 Содержание и особенности позиций в общении
1.3 Специфика дошкольного возраста
1.4 Роль общения в становлении произвольности детей дошкольного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследования взаимосвязи позиционности общения и уровня произвольности детей дошкольного возраста
2.1 Организация и обоснование методов исследования
2.2 Результаты исследования
2.3 Методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию произвольности у дошкольников через развитие позиций общения
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения