Влияние доминирующей позиции в общении на развитие произвольности у детей дошкольного возраста

Влияние доминирующей позиции в общении на развитие произвольности у детей дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 50

Л. И. Божович [7], И. В. Дубровина [17] отмечали в собственных трудах, что произвольность считается значительным признаком формирования когнитивных функций у ребенка, а также то, что упражнения на внимание и память являются лучшими методиками для формирования произвольности у детей дошкольного возраста. Они полагали, что формирование произвольности является важным аспектом эффективного изучения ребенком окружающего мира.


Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы становления произвольности детей дошкольного возраста в зависимости от доминирующей позиции в общении.
1.1 Сущность и содержание понятия «произвольность»
1.2 Содержание и особенности позиций в общении
1.3 Специфика дошкольного возраста
1.4 Роль общения в становлении произвольности детей дошкольного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследования взаимосвязи позиционности общения и уровня произвольности детей дошкольного возраста
2.1 Организация и обоснование методов исследования
2.2 Результаты исследования
2.3 Методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию произвольности у дошкольников через развитие позиций общения
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match