ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Задачи и содержание ознакомления с геометрическими фигурами 8
1.3. Значение дидактического материала в математическом развитии дошкольников 10
1.4. Классификация дидактических игр и упражнений с геометрическими фигурами 12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
2.1. Диагностика уровня усвоения представлений о геометрических фигурах 16
2.2. Комплекс развивающих мероприятий на формирование представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста 21
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ