Влияние бренда и имиджа региона на его инвестиционную привлекательность

Влияние бренда и имиджа региона на его инвестиционную привлекательность

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Имидж-консалтинг   |   Количество листов: 36

Одним из очень эффективных маркетинговых методов представляет собой формирование фирменного имени субъекта. Брендинг – это механизм создания узнаваемого общественностью образа организации или изделия. В случае с регионом, бренд обязан выражать его уникальность и представлять собой четкое осознание целевой аудитории о том, что делает данный регион особенным.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА КАК ФАКТОРА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие инвестиционной привлекательности региона
1.2. Особенности определения имиджа региона
1.3. Социальные и культурно-развлекательные события как инструмент формирования имиджа регионов России
2. АНАЛИЗ, ОЦЕНКА, МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА КАК ФАКТОР ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
2.1. Оценка инвестиционного климата региона
2.2. Механизм развития имиджа региона
2.3. Оценка влияния имиджа на инвестиционную привлекательность региона
3. Совершенствование бренда и имиджа региона для повышения инвестиционной привлекательности.
3.1. Проблемы и решения совершенствования бренда и имиджа региона для повышения инвестиционной привлекательности
3.2 Разработка стратегии брендинга для региона
3.3 Оценка эффективности мероприятий по улучшению имиджа и бренда региона
Заключение
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match