1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА КАК ФАКТОРА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие инвестиционной привлекательности региона
1.2. Особенности определения имиджа региона
1.3. Социальные и культурно-развлекательные события как инструмент формирования имиджа регионов России
2. АНАЛИЗ, ОЦЕНКА, МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА КАК ФАКТОР ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
2.1. Оценка инвестиционного климата региона
2.2. Механизм развития имиджа региона
2.3. Оценка влияния имиджа на инвестиционную привлекательность региона
3. Совершенствование бренда и имиджа региона для повышения инвестиционной привлекательности.
3.1. Проблемы и решения совершенствования бренда и имиджа региона для повышения инвестиционной привлекательности
3.2 Разработка стратегии брендинга для региона
3.3 Оценка эффективности мероприятий по улучшению имиджа и бренда региона
Заключение
Приложения