Одним из главных инструментов для знания и формой сотрудничества с
миром вокруг нас является коммуникация. В силу человеческих
психофизиологических особенностей, большое место в ориентации человека
в среде занимает зрительная коммуникация [24].
В доступном значении зрительная коммуникация быть может
определена как то, что человек видит. Но, на сегодня понятие зрительной
коммуникации включает в себя чрезвычайно широкую область
теоретической и практической составляющей, поэтому существует огромное
количество ее трактовок, любая из которых учитывает направление
определенной сферы работе. Потому в более общем виде коммуникацию
можно найти как процесс передачи некоторого контента аудитории
средством визуально воспринимаемых символов и образов. Как итог,
основной отличительной чертой данного вида коммуникации является
образное заполнение сообщения и нацеленность, непосредственно
на зрительный канал передачи информации.
Введение 3
Глава 1. Визуальная составляющая бренда. Ее состояние в современной
городской среде 6
1.1. Феномен визуального контента 6
1.2. Городская среда как средство отражения бренда компании 25
1.3. Реклама как часть урбанистического пространства 41
Выводы: 48
Глава 2. Позиционирование бренда страховой компании в городской среде
краснодара 50
2.1. Общие тендеции визуальных коммуникаций в городской среде 50
2.2. Разработка контента для продвижения бренда страхового общества в
городской среде Краснодара 55
Выводы: 64
Заключение 65
Библиографический список 68
Приложение 74
Приложение 1 74