ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ БРЕНДА В СТРУКТУРЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ БРЕНДА В СТРУКТУРЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Брэндинг   |   Количество листов: 84

Одним из главных инструментов для знания и формой сотрудничества с миром вокруг нас является коммуникация. В силу человеческих психофизиологических особенностей, большое место в ориентации человека в среде занимает зрительная коммуникация [24]. В доступном значении зрительная коммуникация быть может определена как то, что человек видит. Но, на сегодня понятие зрительной коммуникации включает в себя чрезвычайно широкую область теоретической и практической составляющей, поэтому существует огромное количество ее трактовок, любая из которых учитывает направление определенной сферы работе. Потому в более общем виде коммуникацию можно найти как процесс передачи некоторого контента аудитории средством визуально воспринимаемых символов и образов. Как итог, основной отличительной чертой данного вида коммуникации является образное заполнение сообщения и нацеленность, непосредственно на зрительный канал передачи информации.


Введение 3
Глава 1. Визуальная составляющая бренда. Ее состояние в современной
городской среде 6
1.1. Феномен визуального контента 6
1.2. Городская среда как средство отражения бренда компании 25
1.3. Реклама как часть урбанистического пространства 41
Выводы: 48
Глава 2. Позиционирование бренда страховой компании в городской среде
краснодара 50
2.1. Общие тендеции визуальных коммуникаций в городской среде 50
2.2. Разработка контента для продвижения бренда страхового общества в
городской среде Краснодара 55
Выводы: 64
Заключение 65
Библиографический список 68
Приложение 74
Приложение 1 74










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match