Регулятивно-коммуникативная функция заключается в корректировке поведения. Благодаря всеобщему общению человек осуществляет регуляцию не только модели собственного поведения, но и поведения многих других людей, реагирует на их действия. Здесь проявляются феномены, свойственные совместной деятельности, в частности совместимость различных людей, их изношенности, осуществляются взаимная стимуляция и в некоторых случаях коррекция поведения. Регуляционной-коммуникативную функцию выполняют такие феномены, как внушение, имитация, др.
Эффективно-коммуникативная функция общения характеризует эмоциональную оболочку человека. Общение особенно влияет на эмоционально состояния человека. В эмоциональной сфере проявляется отношение человека к окружающей среде, в том числе и социального.
Деловые отношения складываются, в основном, в малой группе, членом которой является конкретный индивид. Окружающие его люди играют огромную роль в формировании ценностей любого человека, и знание социально-психологических законов жизни, группы, умение их анализировать – важнейшая часть жизнедеятельности личности.
Этика делового общения основывается на таких правилах и нормах поведения партнеров, которые в конечном счете способствуют развитию сотрудничества, т.е. укрепляют сущностную основу деловых отношений.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие и сущность делового общения
1.2. Структура и функции делового общения
2. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК (на примере визитных карточек ОАО «Аэрофлот»)
2.1. Понятие и история возникновения визитных карточек
2.2. Виды визитных карт и особенности этикета
2.3. Способы печати визиток
2.4.Требования к оформлению визитных карточек
2.5. Практика использования визитных карт в ОАО «Аэрофлот»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ