Термин «виртуальная реальность» был введен Джароном Ланьером в 1989 году. А в фантастике ВР является способом общения человека с «киберпространством» – средой, где люди и машины могут взаимодействовать.
В нынешнее время ВР-технологии очень быстро развиваются. Они входят в разные сферы жизни. Если в 2016 году рынок AR/VR оценивался в $6,1 млрд, то в 2021 эта сумма достигла $29,48 млрд. И с каждым годом эти цифры становятся сильно больше [3].
Содержание
Введение 3
История 4
Технологии виртуальной реальности 5
Шлемы и очки (Head Mounted Display, HMD) 5
Комнаты (Cave Automatic Virtual Environment, CAVE) 6
Информационные перчатки (Datagloves) 6
Геймпады (Wands) 6
Сферы применения 7
Заключение 8
Список использованных источников 9