Вопросы патриотического воспитания являются очень актуальными для современного общества. Многие исследователи говорят о том, что отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, отсутствие системы патриотического воспитания может привести к серьезным проблемам в государстве. Патриотическое воспитание это часть общего учебно-воспитательного процесса, представляющее собой целенаправленную и систематическую работу органов государственной власти и общественных организаций для формирования у граждан высокой патриотической сознательности, чувства верности своей Родине, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Отечества.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения в том числе, детей дошкольного возраста, является актуальной проблемой, несмотря на то, что данная проблема широко освещается в публицистической, научно-популярной, методической, историко-философской и психолого-педагогической литературе. Ведь, патриотическое воспитание является одним из аспектов целостного воспитательного процесса, направленного на формирование патриотизма как интегративного качества личности, которое позволяет человеку стать достойным гражданином и ответственной личностью.
Оглавление
Введение ……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы проблемы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами виртуальной экскурсии
1.1. Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………….
1.2. Потенциал виртуальной экскурсии в патриотическом воспитании старших дошкольников……………………………………………….
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами виртуальной экскурсии
2.1. Изучение состояния проблемы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста…………………………………………….
2.2. Использование виртуальных экскурсий в процессе формирования патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста……….
Заключение…………………………………………………………………..