Влияние технологических факторов на организации часто столь очевидно, что их считают основным двигателем производственного – и шире – социального прогресса. Революционные технологические перемены и открытия последних десятилетий, например, производство с помощью роботов, проникновение в повседневную жизнь человека компьютеров, новые виды связи, транспорта, оружия и многое другое, представляют большие возможности и серьезные угрозы, воздействие которых менеджеры должны осознавать и оценивать. Некоторые открытия могут создавать новые отрасли промышленности и закрывать старые.
Введение
1. Методология стратегического планирования
1.1 Основные характеристики стратегических решений
1.2 Определение миссии организации и постановка целей ее развития
2. Анализ внешней и внутренней среды организации
2.1 Анализ внешней среды организации
2.2 Анализ внутренней среды организации
3. Классификация стратегий развития организации и их оценка
3.1 Стратегии внутреннего роста
3.2 Стратегии внешнего роста
3.3 Оценка стратегий организации
Заключение
Список использованных источников
Недавно просмотренные материалы