Виды маркетингово-коммуникационной деятельности

Виды маркетингово-коммуникационной деятельности

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 42

2. Прямой маркетинг. Этот тип маркетинга означает прямое обращение к клиентам различных организаций, информационные посредники при этом исключены. Основной задачей маркетинга является наличие обратной связи и выстраивание отношений с потребителями. Для этого используются различные технические каналы коммуникаций: мобильные телефоны, электронная почта, листовки, каталоги, а также факс.


Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетингово-коммуникационной деятельности
1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций и маркетингово-коммуникационной деятельности
1.2 Развитие маркетингово-коммуникационной деятельности
1.3 Общая характеристика и особенности брендинга, связей с общественностью (PR), прямого маркетинга — как основных видов маркетингово-коммуникационной деятельности
Глава 2. Анализ рекламы как вида маркетингово-коммуникационной деятельности
2.1. Общий анализ рекламы как вида маркетингово-коммуникационной деятельности: значение, функции, виды
2.2. Стратегии и этапы организации рекламно-маркетинговой деятельности.
2.3. Методы распространения рекламы.
Глава 3. Разработка рекламного агентства.
3.1. Виды маркетингово-коммуникационной деятельности, используемые рекламным агентством.
3.2. Структура работы рекламного агентства.
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match