Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетингово-коммуникационной деятельности
1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций и маркетингово-коммуникационной деятельности
1.2 Развитие маркетингово-коммуникационной деятельности
1.3 Общая характеристика и особенности брендинга, связей с общественностью (PR), прямого маркетинга — как основных видов маркетингово-коммуникационной деятельности
Глава 2. Анализ рекламы как вида маркетингово-коммуникационной деятельности
2.1. Общий анализ рекламы как вида маркетингово-коммуникационной деятельности: значение, функции, виды
2.2. Стратегии и этапы организации рекламно-маркетинговой деятельности.
2.3. Методы распространения рекламы.
Глава 3. Разработка рекламного агентства.
3.1. Виды маркетингово-коммуникационной деятельности, используемые рекламным агентством.
3.2. Структура работы рекламного агентства.
Заключение
Список использованной литературы