Ученый глубоко конкретизировал и развил метод формирующего психолого - психологического эксперимента. Формирующий эксперимент, отмечал ученый, – это «тип реального учебно-воспитательного процесса, экспериментальность которого заключается в нетрадиционности. Формирующий эксперимент как метод изучения психического развития в обучении является своеобразной организацией учебной ¬деятельности учащихся, когда экспериментально-педагогическое влияние направлено на ее основные структурные компоненты» [6, с. 112–113].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
1.1 Научные исследования психологов относительно формирующего эксперимента как метода исследования
1.2 Сущность экспериментального исследования в работах Выготского
1.3 Формулировка Давыдовым формирующего эксперимента
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
2.1 Дидактический эксперимент по системе Эльконина-Давыдова: макроциклы и микроциклы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ