Верстка конечного печатного рекламного продукта с использованием издательской системы

Верстка конечного печатного рекламного продукта с использованием издательской системы

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 73

Актуальность выбранной темы обусловлена практически повсеместным использованием издательских систем в различных отраслях и сферах деятельности, знание которой становится все более необходимым для полноценного развития личности. Цель выпускной квалификационной работы: разработать макет и вы-полнить верстку конечного печатного рекламного продукта с использованием издательской системы.


Введение 5
1 Основы издательского дела 9
1.1 Понятия и виды компьютерной графики в издательской продукции 9
1.2 Представление графической информации в компьютере и форматы компьютерной графики 16
1.3 Функциональные возможности издательских систем 24
2 Практика применения графических редакторов и издательских систем (на примере редакционно-издательского центра Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева) 39
2.1 Программные средства компьютерной графики редакционно-издательского центра Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева 39
2.2 Этапы подготовки полиграфической продукции 45
2.3 Подготовка издательской продукции в InDesign 50
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match