Введение 5
1 Основы издательского дела 9
1.1 Понятия и виды компьютерной графики в издательской продукции 9
1.2 Представление графической информации в компьютере и форматы компьютерной графики 16
1.3 Функциональные возможности издательских систем 24
2 Практика применения графических редакторов и издательских систем (на примере редакционно-издательского центра Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева) 39
2.1 Программные средства компьютерной графики редакционно-издательского центра Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева 39
2.2 Этапы подготовки полиграфической продукции 45
2.3 Подготовка издательской продукции в InDesign 50
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69