Вербальные и невербальные средства и приемы формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях

Вербальные и невербальные средства и приемы формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Социальная психология   |   Количество листов: 84

Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что за последние два десятилетия произошёл фундаментальный сдвиг в отношении инструментов и стратегий, используемых спортивными объектами для общения с клиентами и фанатами. Благодаря появлению феномена, известного как социальные сети . Новые средства массовой информации описывают различные онлайн-источники, которые создаются, инициируются, распространяются и используются с целью информирования друг друга о различных продуктах, брендах, услугах, спортивных знаменитостях и возникающих проблемах. Социальные сети включают в себя широкий спектр онлайн-форумов, передаваемых из уст в уста, включая блоги, доски обсуждений и чаты, электронную почту от потребителя к потребителю, веб-сайты с рейтингом потребительских товаров или услуг, мобильные блоги (сайты, содержащие цифровые аудио, изображения, фильмы или фотографии) и веб-сайты социальных сетей.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ…………………………………………………………………………….7
1.1. Теоретические основы развития социальных сетей…………………….7
1.2. Вербальные и невербальные принципы коммуникации………………17
1.3. Личный бренд: основы, механизмы, роль в социальных сетях……….22
1.4. Личный бренд в спорте…………………………………………………..27
ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………………32
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ……………………34
2.1. Методы продвижения личного бренда……………………………….……34
2.2 Анализ онлайн-опроса общественности от 14 до 35 лет и выше по теме «Личный бренд в социальных сетях»……………………………………………37
2.3. Оценка эффективности развития личного бренда спортивной команды в жизни и социальных сетях………………………………………………………46
2.4. Разработка эффективной стратегии формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях с помощью вербальных и невербальных средств и приёмов………………………………………………55
ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….62
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ………………………………………………65
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………74










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match