СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ…………………………………………………………………………….7
1.1. Теоретические основы развития социальных сетей…………………….7
1.2. Вербальные и невербальные принципы коммуникации………………17
1.3. Личный бренд: основы, механизмы, роль в социальных сетях……….22
1.4. Личный бренд в спорте…………………………………………………..27
ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………………32
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ……………………34
2.1. Методы продвижения личного бренда……………………………….……34
2.2 Анализ онлайн-опроса общественности от 14 до 35 лет и выше по теме «Личный бренд в социальных сетях»……………………………………………37
2.3. Оценка эффективности развития личного бренда спортивной команды в жизни и социальных сетях………………………………………………………46
2.4. Разработка эффективной стратегии формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях с помощью вербальных и невербальных средств и приёмов………………………………………………55
ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….62
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ………………………………………………65
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………74