Для любой компании, желающей вступить в международные экономические отношения, первостепенной задачей является обеспечение успешного выхода на зарубежный рынок. Выход на новый рынок это широкие возможности для развития компании. Процесс выхода предприятия на внешний рынок сопровождается определенным риском, связанным с жесткой международной конкуренцией. Поэтому очень важно грамотно подойти к организации операций внешней торговли.
Для успешного выхода и закрепления на внешнем рынке учитывается множество факторов. Конкурентоспособность предприятия, количество конкурентов с аналоговыми товарами и услугами на местном рынке, возможная неблагоприятная политическая обстановка, которая также влияет на выбор рынка сбыта и, в соответствии с этим, на разработку мероприятий для выхода на конкретный зарубежный рынок, учитывая все его особенности.