ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ЛАМДАЦИЗМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ
1.1. Онтогенез звукопроизношения у детей в норме
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
1.3. Нарушение произношения звуков Л, Ль у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Принципы и организация логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста
2.2. Методика обследования артикуляционной моторики и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ [Л], [Л’] У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ
3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции нарушений произношения звуков [л], [л’] у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ