Далее, например учебники Певцовой Е. А. отличаются модульной структурой, содержат юридические документы, схемы, таблицы, словарь терминов и список литературы, богат иллюстрациями. Каждая глава предваряется мотивационным текстом, уместна урочная и блочная система, на основные направления указывают ключевые вопросы, выделяются важные термины и понятия. Рубрика «задания» – направлена на практическое применение знаний, «Обобщение содержания» – краткое резюме в конце параграфа, «Вопросы» – репродуктивного характера.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты структурно — методического анализа учебников по обществознанию 6
1.1.Подходы к сущности современного учебника и его проблематика в методике преподавания обществознания и права6
1.2 Нормативно-правовая, источниковая база учебников по обществознанию10
Глава 2. Содержание, форма и методы подачи материала в учебниках по обществознанию для 5 – 11 классов 17
2.1. Структурно-функциональный анализ учебников по обществознанию и праву для 5 – 11 классов17
2.2 Дополнительные учебные пособия и методическое обеспечение учебников по обществознанию для 5 – 11 классов20
Заключение 25
Список источников и литературы 28
Приложения 34