Введение
1. Теоретические аспекты и психолого-педагогические особенности развития математической грамотности младших школьников на уроках математики
1.1. Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности
1.2. Формирование универсальных учебных действий для повышения качества математической грамотности младшего школьника
1.3. Особенности организации устного счета на уроках математика
Вывод по главе
2. Опытно-экспериментальная работа по развитию математической грамотности младших школьников посредством использования различных видов устного счета в курсе математики начальных классов
2.1. Выявление уровня сформированности математической грамотности младших школьников
2.2. Интерпретация и анализ результатов исследования
2.3. Экспериментальная проверка эффективности влияния использования различных видов устного счета на уроках математики на процесс развития математической грамотности младших школьников
Выводы по 2 главе
Заключение