Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты устного народного творчества как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения……………………………6
1.1.Устное народное творчество в работе с детьми младшего школьного возраста……………………………………………………………………..6
1.2.Особенности активизации познавательной деятельности на уроках литературного чтения…………………………………………………….11
1.3.Анализ программ «Школа России», «Начальная школа XXI века» и «Планета знаний» в свете изучаемой темы……………………………..18
Выводы по главе 1…………………………………………………………26
Глава 2. Опытно – исследовательская работа по активизации познавательной деятельности младших школьников средствами устного народного творчества……………………………………………27
2.1.Выявление уровня знаний устного народного творчества на уроках литературного чтения…………………………………………………….27
2.2.Описание экспериментального исследования по активизации познавательной деятельности средствами устного народного творчества на уроках литературного чтения……………………………31
2.3.Анализ опытно – экспериментальной работы………………………46
Выводы по главе 2…………………………………………………………50
Заключение…………………………………………………………………52
Список использованной литературы…………………………………….55
Приложение………………………………………………………………..59